Алексей Векслер - самобытный скрипач нового поколения, получивший классическую школу
игры на скрипке у всемирно известных педагогов. Алексей охвачен музыкой с раннего детства.Камерный оркестр в Барселоне и Алексей Векслер с акустической скрипкой
С 6 лет начал обучение игре на скрипке под руководством родителей. За годы обучения неоднократно становился лауреатом республиканских и всероссийских конкурсов и международных фестивалей. Работает в профессиональных оркестрах в разных странах мира: Норвегии, Германии, Италии, Финляндии, Испании. Выступает как солист с симфоническими и камерными оркестрами. Классическая музыка, выступления на фестивалях, работа в престижных оркестрах, сольные концерты - это профессиональная сторона его жизни.

Космическая Нано-импровизация в ЦМШ на капустнике выпускников 20 лет спустя - 28.05.2016


ЭЛЕКТРОННАЯ СКРИПКА
- другая сторона творческой жизни Алекса Векслера.
Здесь он уже перевоплощается в шоумена-инструменталиста!
Живой интерес к электрификации скрипки возник ещё в 1997г. во время освоения электрогитары.
Алексей Векслер с электронной скрипкой на презентации МаздаЗатем Алексей выступает в различных проектах на электрогитаре и классической скрипке со стандартным пьезодатчиком, но это оказалось не практично - скрипка слишком дорога и "волшебна", чтобы прикреплять к ней всякие "штуковины", вроде пьезодатчика. Кроме того, диапазон тембров и звуков, которые можно было получить, оставался ограничен. Поэтому Алекс решает, что отныне все, что касается игры с усилением звука, он будет исполнять на электронной скрипке.
В результате, в 2001 году, Алексей приобретает свою первую электроскрипку "WhiteHorse".
Для академического музыканта, воспитанного на классике, играть нa электронной скрипке, используя всевозможные эффекты и тембры - совершенно другая ипостась. Важно отметить, что Алексей активно использует новейшие технологии для творчества - что выделяет его среди концертирующих скрипачей во всём мире.
 
   С 1998 года Алексей совершенствуется в современном скрипичном направлении и на сегодняшний день является одним из ярких представителей, выступающих в жанре эстрады и скрипичной экспериментальной музыки. Одним из качеств Алекса Векслера является музыкальная универсальность. Он превосходно исполняет как классические произведения, так и композиции в различных жанрах и стилях: progressive rock, клубные house-импровизации и конечно «золотые» хиты скрипичной эстрады.
Особого внимания заслуживает современный подход Алексея к возможностям звучания скрипки. Он сотрудничает с передовыми разработчиками из США по внедрению в электронные скрипки ультрасовременных технологий. И является официальным тестером этого инновационного оборудования.
Алексей Векслер и его самая уникальная электроскрипка в мире!На сегодняшний день Алекса Векслера можно смело назвать невероятно «высокотехнологичным» скрипачом-новатором!
Стоит отметить, что Алексей обладает самой технически-совершенной электронной скрипкой в мире, которая производилась в Америке в течение 7 лет! Она совершенна не только по звуковым характеристикам, но также являет собой эталон эстетики и красоты.
 

В настоящее время Алексей владеет 3-мя акустическими и 8-ю электронными скрипками!
Акустические скрипки:
1. Немецкая мануфактура 19 века - для занятий и репетиций.
2. Скрипка известного российского мастера 20 века Е.Ф.Витачека - для студийной записи.
3. Скрипка великого итальянского мастера Джованни Гваданини - для концертных выступлений.
Электронные скрипки:
1. Yamaha EV-205 с 2005г.
2. "V-xl-era" - 6-ти струнная скрипка для экспериментальной музыки с 2006г.
3. "Whitehorse" - основная скрипка для шоу-выступлений с 2001-2010г.
4. "Goldhorse" - эта американская электроскрипка на 90% сделана из нано-металла! (2011г.)
5. "Avrora Ice" - уникальная электроскрипка, практически полностью созданная А. Векслером!
Основная скрипка для шоу-выступлений с 2011г.
6. "Fortuna" - cамая совершенная 5-струнная электронная скрипка в мире! Совместная разработка США-Россия. 7-лет изысканий в звуке и свете явили миру эту уникальную скрипку.
Основная скрипка для шоу-выступлений с 09.2013г.
7. "Violator" - 7!-струнная электроскрипка, охватывающая диапазон альта, виолончели и контрабаса! (2020г.)
Единственный скрипач в Восточной Европе, выступающий на 7-ми струнной скрипке.
8. "#SpaceInspirer" (другие названия "MilkyWay", "Extraterrestrial") - 8!!-струнная пиксельно-оптоволоконная лазерная электроскрипка, охватывающая диапазон альта, виолончели и превышающая нижний диапазон стандартного контрабаса! (2020г.)
Единственный скрипач в мире, выступающий на настоящей (не Хардингфеле) 8-ми струнной электроскрипке, которую полностью сделал своими руками.
 

 

Алексей Векслер после завершения работы над своей лазерной скрипкой!С 2011 года эстрадные выступления исполняются на лазерной электронной скрипке "Avrora Ice". Помимо внешнего вида, эта скрипка уникальна ещё тем, что большей частью создана лично Алексом Векслером. История её создания весьма драматична и будет поведана в будущем...
 
 

И вот, свершилось! С 31 августа 2013 года эстрадные шоу-выступления исполняются на уникальной, единственной в своем роде 5-струнной электроскрипке "Fortuna", которая производилась в США в течении 7 лет! А затем была доработана лично А.Векслером. Это самая технически-оснащенная электроскрипка на сегодняшний день. Помимо ультра-гибкого управления звуком, в ней широко применены световые технологии - сверх-яркие светодиоды с эксклюзивными цепями свечения, "холодный" неон и лазеры с нано-сплиттерами по запатентованной технологии А.Векслера, а также знаменитый (по лазерной скрипке Avrora Ice) "фейерверк" - мощный фонтан искр из скрипки.
На "Фортуне", также как и на "Avrora Ice", есть возможность воспроизводить звуки других инструментов (флейта, саксофон, труба, виолончель, аккордеон, электрогитара и др.),
а также синтезированные и космические, фантастические звуки!
 

Поговорки "Талантливый человек талантлив во всем", "Хочешь сделать хорошо, сделай сам"
прекрасно гармонируют с жизнедеятельностью Алексея.
Ведь помимо профессионального виртуозного владения классической скрипкой, он с успехом экспериментирует во многих областях и везде проявляет незаурядный творческий подход.
Углубленное владение компьютером позволяет маэстро самостоятельно на прогрессивном уровне создавать аранжировки, видеоролики, фотоколлажи, веб-дизайн.
А усовершенствование электронной начинки и внешнего облика скрипок "Avrora Ice" и "Fortuna",
а также лазерно-светодиодное наполнение сценических костюмов, раскрывают творческий потенциал маэстро с новой стороны. "Avrora Ice" первая лазерная электроскрипка в мире, в которой применены совершенно новые идеи и неожиданные технические решения...

из публикации T.Nigel в журнале "Музыкальное оборзение", 07.2011   


 
 

О электронной скрипке "Avrora Ice"
Как было сказано ранее эта уникальная скрипка в том виде, в котором сейчас Алексей Векслер на выступлении в Ухтесуществует, была создана  А. Векслером. "Avrora Ice" создавалась как альтернатива американской скрипке "Fortuna", которая должна была оказаться в руках маэстро ещё в 2009г., но по стечению обстоятельств прибыла в Москву только в августе 2013. Устав от томительного ожидания зарождения "Фортуны", Алекс решил действовать. Изначально прозрачный корпус был заказан в конце 2010г. в Польше у подающего надежды талантливого струнного мастера.
Но в Москву корпус пришёл в разбитом состоянии и после склеивания оказалось, что шейка и головка скрипки сделаны с нарушением размеров, и их необходимо переделывать. В результате, Алексей решил лично исправить все недостатки, взяв за основу размеры скрипки немецкой мануфактуры. Звуковой датчик был заказан у российского мастера Н. Савинова (который в 2002 году уже делал уникальный датчик для скрипки Whitehorse, а также для электровиолончели в 2006г., которую Алексей использовал на своих выступлениях.)

Avrora Ice абсолютно прозрачна и по форме чем-то напоминает арбалет. Инновация - скрипка способна излучать около 300 rgb-лазерных лучей!!! Это очень много, если сравнить с похожими скрипками в мире, которые можно пересчитать по пальцам. Самое большое число лучей на тех скрипках достигает лишь 8 (на 2012г.) А если сложить все лучи излучаемые "Avrora Ice", лазерно-диодным костюмом Алекса и его волшебным смычком, то общее число лазерных лучей будет более 500! (для их визуализации необходим мощный Hazer). Ещё одна ноу-хау инновация - это способ подключения фейерверка на скрипке! Очень продумана эргономичность управления лазерами, диодами и фейерверком. Например, управление динамичным переключением светодиодов в костюмах производится прямо со скрипки во время выступления! Инкрустация стразами Swarovski выполняет декоративную и одновременно высокотехнологичную роль! (патент № 7703451АА56).Алексей Векслер со своей ультра-световой скрипкой!
Самое главное - "Avrora Ice", при всех технических "наворотах", остаётся изящной и относительно лёгкой электроскрипкой, что так важно для исполнителя! Хотя вес в полном снаряжении всё-таки почти в 3 раза тяжелее акустической скрипки, что влияет на удобство игры.
Акриловое стекло, из которого сделана Avrora Ice оказалось очень хрупким материалом для производства скрипки. Достаточно быстро начинает тускнеть и покрываться микро-царапинами, и нуждается в частой полировке. Изобилие проводов, лазеров и светодиодов очень затрудняет делать качественную полировку корпуса. Но самой большой неожиданностью оказался чрезвычайно капризный и хрупкий материал, который покрывается микро-трещинами от перепада температуры воздуха и уровня влажности. Т.к. корпус скрипки постоянно находится под напряжением натянутых струн, эти микро-трещины превращаются в настоящие трещины, и теперь скрипка наполнена укрепляющими акриловыми пластинами, которых со временем становится всё больше.  Продолжение следует...

 

О электронной скрипке "FORTUNA"
История создания этой уникальной 5-струнной скрипки весьма драматична. Сама идея создать подобную скрипку пришла к Алексею ещё в 2005 году. Затем были длительные поиски мастера. Наконец, мастер был найден в США, но необходимо было ждать, когда он сможет начать работу над скрипкой. И только в апреле 2007 работа над скрипкой была начата. Первоначально планировалось завершить работу не позднее, чем через 2 года, и это был уже достаточно долгий срок изготовления. Но в 2009 из-за технически сложных задач работа была продлена ещё на год, потом ещё, и ещё...И в результате скрипка попала в руки к маэстро только в конце августа 2013г.! При этом несколько дополнительных частей к скрипке до сих пор находятся в работе!
За время столь длительного ожидания, в 2009г. в основную электроскрипку "Whitehorse" и смычок были внедрены белые мерцающие светодиоды. Затем в 2011 была создана знаменитая прозрачная лазерная электроскрипка "Avrora Ice", лазерно-диодный смычок и лазерно-световые костюмы. Ради этого Алексей в кратчайший срок самостоятельно изучил электронику практически с нуля. Благодаря этим знаниям маэстро за неделю усовершенствовал новую скрипку "Fortuna", как только получил её в августе 2013, и сразу же смог полноценно делать свое шоу, переключившись с лазерной электроскрипки "Avrora Ice", которая уже так полюбилась постоянным заказчикам его скрипичного шоу.
Алексей Векслер и его эксклюзивные лазерные скрипки!Скрипка "Фортуна" изначально задумывалась как воплощение двух стихий - водной и огненной. Поэтому в ней переплетаются нежно-синие и огненно-оранжевые светодиоды, которые имеют уникальные электрические цепи свечения и создают ощущения движения воды и огня! Сама форма скрипки выполнена в морском стиле и напоминает щупальца морской звезды и одновременно языки пламени.
Огромное количество светодиодов (около 100!) в грифе, переплетённых в виде щупалец морской звезды и их движение создают впечатление, что гриф буквально "дышит" под пальцами. Всего в "Фортуне" 213 светодиодов! (это без учета диодов и лазеров в съемных дополнительных частях). Помимо нежно-синих и огненно-оранжевых, в "щупальцах" и в грифе встроены ультра-белые светодиоды, а также несколько RGB. Это самое большое количество светодиодов, когда-либо вмонтированных в электроскрипку. Светодиоды разделены на группы, свечение которых можно по-разному конфигурировать с помощью 8-ми двунаправленных переключателей. Также присутствует экзотический свето-звуковой резонатор, который наполнен смесью из воды и минерального масла и создаёт игру звука и света!
В отличие от прозрачной акриловой скрипки, Фортуна сделана из благородных пород дерева, которые принимают участие в формировании насыщенного теплого звука, очень близкого к натуральному скрипичному звуку. Однако, вес "Фортуны" в полном снаряжении почти в 4 раза больше акустической скрипки, что отражается на удобстве игры.  Продолжение следует...

 

О скрипичных смычках :)
Помимо стандартных скрипичных смычков, Алексей Векслер эксклюзивные смычки! :)Алексей обладает тремя необычными смычками. Это фантастический лазерно-светодиодный (2010 г.в.), волшебный смычок, украшенный 3000 миниатюрных страз Swarovski (2011 г.в.), и, наконец, умопомрачительный смычок, рисующий в воздухе световыми паттернами (2015 г.в.). Смычки, также как и многое другое в арсенале артиста, были доработаны лично маэстро. В лазерно-диодном применены миниатюрные элементы электропитания, которые умещаются на весьма ограниченном пространстве колодки и имеют малый вес. На то, чтобы инкрустировать 3000 микро-страз в волшебный смычок, маэстро потребовалось несколько часов кропотливого ювелирного труда. В конечном итоге пришлось отклеить 250 страз, т.к. при игре аккордами они задевали за струны и повреждали оплетку.
Во время шоу Алекс использует 4 смычка - классический и 3 эксклюзивных, перечисленных выше. Конечно для удобства исполнения и качественного звукоизвлечения необходим стандартный классический смычок весом 55-65 гр. В тоже время вес лазерно-диодного смычка = 95 гр. (он толще классического смычка и имеет форму лука), вес смычка со стразами = 76 гр., и наконец, космический смычок, комфортно играть которым возможно только на орбите, т.к. вес его составляет 288 гр. и он толще классического смычка в 5 раз! И во время шоу происходит постоянная адаптация правой руки к разному весу и диаметру смычков. И о да, это весьма энергозатратно! :)

 

О сценических костюмах :)
Большинство костюмов были сшиты на заказ в разное время. Некоторые части костюмов постоянно обновляются - брюки, рубашки, сценическая обувь и т.п. Многое из этого покупается в зарубежных магазинах, т.к. ассортимент мужской сценической одежды не так широко представлен в России на сегодняшний день. Что касается световых эффектов в костюмах, то это полностью разработка и изготовление А. Векслера. В 2-х световых костюмах (2011 и 2014 г.в.) совмещены сразу 3 разных технологии света - это "холодный" неон, реагирующий на звук, динамичные RGB-светодиоды, и динамичные RGB-лазеры. Внутри такой костюм наполнен большим количеством проводов. Энергия для свечения берется из специальных аккумуляторов разных типов и напряжений. Общее количество аккумуляторов в костюмах, электроскрипках для лазерно-светового шоу и беспроводном нано-оборудовании достигает 22 штук! Необходимо постоянно проверять и ремонтировать такие костюмы, т.к. во время выступлений на сцене и перевозки, световые компоненты подвержены сильным нагрузкам.
Алексей Векслер с концертом в УхтеОсновных костюмов более 12.  Пять из них наполнены световыми элементами. Также есть 3 сценических фрака. Есть легкие "клубные" варианты костюмов. Их можно по-разному комбинировать, тогда получается большое количество вариаций. Очень тяжелых по весу костюмов нет, т.к. при выборе ткани учитывается конечный вес готового костюма - чтобы было комфортно выступать и удобно транспортировать. Самый тяжелый (не световой) костюм не более 5 кг. (с концертной обувью). Но если использовать световые костюмы и космические сапоги весом 2.5 кг, то общий вес ощутимо возрастает. 
Лирическое отступление :)
Бабушка Алексея была актрисой драматического театра, а мама всегда очень следила за модой и сама шила себе различную одежду по выкройкам из зарубежных журналов. (В то время в СССР сложно было купить что-то готовое оригинальное в советских магазинах). И прадедушка также профессионально шил. Возможно эти гены и позволяют маэстро продумывать и комбинировать сценические костюмы, не прибегая к помощи сторонних дизайнеров.
И всё же, не стоит забывать, что Алексей в первую очередь музыкант (в 3-ем поколении). Выступает всегда с живым звуком скрипки, поэтому основной акцент конечно на профессионализме и качестве исполнения. А шоу, лазеры из скрипки и световые костюмы уже как оригинальное обрамление – веяние эпохи так сказать :)...

из публикации в журнале "Ярморка", 09.2013   

 

О скрипичном нано-оборудовании 
Эксперименты со скрипичным звуком начались в 1997г. Звуковые и визуальные эксперименты Алексей ВекслераТогда же Алексей приобрел свою первую электрогитару. И начались эксперименты с различными "примочками". Затем появились многочисленные гитарные процессоры Zoom, Korg, Digitech. Всего в арсенале музыканта до 2008г. побывало более 10 разных процессоров. Основными недостатками для выступлений были громоздкие и тяжелые процессоры, хоть и с хорошими звуковыми характеристиками. Так как используются различные костюмы напичканные световой электроникой, тяжелые процессоры вызывали дополнительные неудобства для перевозки и коммутации. Также в арсенале были миниатюрные процессоры (первый из них - Zoom 9002). Но это был компромисс по звуку и удобству переключения патчей. И вот в 2008 году маэстро реализовал долго-вынашиваемую идею и перешел на нано-оборудование (версия 1), а с 2010 - версия 2 (в 3 раза компактнее и 100 раз функциональнее версии 1). Нано-оборудование - это симбиоз компьютерных технологий и "железных" контроллеров, сочетающий небольшие габариты, ультра-функциональность, качественный звук, беспроводную и мгновенную коммутацию. Во время изысканий были поиски идеального ножного контроллера, в результате в 2010, маэстро пришлось собственноручно изготовить легкий 16 кнопочный контроллер на основе....обычной компьютерной клавиатуры! Параллельно велась переписка с ведущими американскими программистами в области звука, и тестирование инновационных разработок для электроскрипки. Часть этих разработок так и не вышла на музыкальный рынок. Но эксклюзивно подарена маэстро для использования в записи и выступлениях. Тогда и возник цикл импровизаций в реальном времени "Katyshki", где все звуки исполнены на электроскрипке, при этом регулирование эффектов происходит с помощью пальцев ног, голоса и самой электроскрипки! (Подробнее читайте ниже)
В конце 2010г. Алексей начинает тестировать ультра-навороченный нано-котроллер, с безграничными возможностями, но из-за чрезмерной миниатюрности сложный для полноценного применения для создания музыки в реальном времени. Тем не менее, именно это оборудование периодически используется на event-мероприятиях, так как с учетом специфики идеально подходит для большинства таких мероприятий.  Продолжение следует...

 

Особенности импровизации с DJ
Помимо исполнения знакомых произведений, Алексей Векслер много джемует с разными музыкантами и диджеями. Часто основой выступления в современных клубах становится импровизация. Признаться, импровизировать под house или trance (стили современной клубной музыки) не так просто. скрипач Алекс Векслер - импровизация в клубах на электронной скрипкеОсобенно для классического музыканта, получившего высшее академическое образование. В основе этих стилей, как правило, однообразный ритм, и зачастую минимум гармоний, на которые можно опереться при импровизации. Особенно экстремально играть под сет диджея, который никогда не джемовал с инструменталистом и не знает возможных "подводных камней" импровизации. Так, Dj может поставить музыку с неожиданными сбивками или паузами, или начать менять питч (на dj-пульте меняется темп музыки), забыв включить "master-tempo", в результате изменяется тональность на десятые доли тона, и полноценная импровизация становится проблематичной.
В конце 90-х Алекс Векслер (в то время выступал под псевдонимом "Violator") был первым скрипачом в Москве (и возможно России), кто стал импровизировать в клубах на скрипке под house, trance, techno, chill out, acid jazz, hip-hop, r'n'b...

 

О "Катышках"...
Наконец-то мы решили приоткрыть занавес создания «Катышков»:

Итак, как же происходит запись в реальном времени?
Почему используется загадочный термин «нано»?
И какова концепция?

Ноу-хау:
1 Используется ультра-современное и ультра-компактное оборудование, весом менее 2 кг., которое помещается в маленький рюкзачок!
2 Кроме того, данное оборудование может полностью работать автономно от аккумуляторов, и оно абсолютно беспроводное!
3 Полная готовность оборудования к выступлению и записи менее 4 мин.!
4 Не требуется дополнительная отстройка и длительный саундчек!
5 В результате, если сравнивать со стандартным оборудованием для выступления и записи аналогичного музыкального материала, КПД по стоимости, компактности и удобству подключения достигает 1000%!!!

Каковы минусы:
1 Главный "недостаток" кроется именно в миниатюризации – не очень удобное управление для комфортного и полноценного выступления.
2 Очень сложная внутренняя виртуальная коммутация, постоянное напряжение мозга, также при записи возможны различные баги и глюки из-за несовершенства программного обеспечения.
3 Даже после оптимизации – всё равно остаётся более 80 различных комбинаций управления эффектами, которые нужно постоянно держать в голове и вызывают сложность, т.к. заключены в нано-миниатюрность! 4 Постоянный мыслительный и зрительный контроль, который отвлекает от создания музыки!

Остальные недостатки являются условными, но увы не менее важными с маркетинговой точки зрения:  Нет визуальной внушительности нано-оборудования – этих так  любимых неискушёнными слушателями и законсервированными музыкантами громоздких угловатых железяк на сцене.  
Если сравнивать большой внедорожник и миниатюрный спорт-кар, массы выберут первое…

Звуковые и визуальные эксперименты Алексея Векслера

Как же происходит исполнение и одновременная запись полноценного «Катышка»:
Для искушенного музыканта ничего нового на первый взгляд нет - сначала я играю какой-то элемент на скрипке или пою голосом, затем зацикливаю. Играю или пою новую импровизацию, включаю ритм-семпл или записываю ритм, используя битбокс.
И постепенно «Катышек» обрастает «мясом»...
Так делают многие музыканты, включая скрипачей (с железяками)).

*В чём же изюминка, та фишка, которая вносит уникальность и неповторимость? (*Главное визуальное и концептуальное отличие от большинства музыкантов, использующих #livelooping)
Для этого послушаем, например, композиции «Плач Иудея..», «SkyJoker»(см. видео),
«Сон в зимнюю ночь», «Пробуждение катышка..» и др.

Итак, уникальность:
1 Используется сверх-компактное оборудование, для создания такого творческого материала, которое способно создать громоздкое, долго-коммутируемое, сложно-перевозимое и в конечном счете весьма дорогостоящее оборудование.
2 Руки постоянно заняты скрипкой, поэтому управление всеми спецэффектами, синтезаторами и слоями композиции происходит с помощью свободных частей тела – рта и пальцев ног, а также самой электроскрипки.
3 Все синтезированные звуки и большая часть эффектов извлекаются из скрипки!

«Катышки» - это музыка, которая рождается в реальном времени! Это не заранее заготовленный, отрепетированный и затем исполненный, или поэтапно записанный и отредактированный материал, а именно реальное мгновение жизни, душевного, творческого состояния музыканта, запечатлённое кнопочкой Rec!
Это симбиоз человеческой мысли и искусственного интеллекта в равной пропорции. Паритет человека и машины - вероятно то, к чему придет человечество через многие поколения.
Это концепция будущего музыки – мир невероятно ускоряется, и стиль «Катышки» это то, что идёт в ногу со временем. Это мимолётность, которую можно послушать спустя какое-то время, вспомнить старое ощущение или переосмыслить по-новому!


Почему стиль «Katyshki» может быть этаким мерилом музыкального дарования, интеллектуального развития и творческого потенциала музыканта?
Забавность ситуации в том, что достоинства одних ультра-современных технологий в создании музыки могут вскрыть достоинства других технологий, созданных, чтобы скрыть недостатки или полное отсутствие музыкального профессионализма у многочисленных массовых «артистов»!))
Конечно речь идёт в основном о попсе..
На данный момент технологии таковы, что можно, образно выражаясь, просто «пропукать» в микрофон оффлайн, сделать из этого конфетку (сделает конфетку, конечно профессионал, которому хорошо "уплочено") и выпустить на всеобщее ютюб-оборзение:))
Если такой «музыкант» попробует сделать он-лайн реалтаймовый «Катышек», возникнет непредвиденная ситуация и его истинное «дарование» тут же вскроется.
Поэтому реалтаймовое исполнение композиции отличный вариант отделить зёрна от плевел...!

из публикации T.Nigel в журнале "Музыкальное оборзение", 02.2012    

 


 

*              *               *              *              *

 

 

Краткое анатомо-психологическое описание - для любознательных :)
рождение 20 ноября 1977скрипач Алекс Векслер с группой на фестивале Прометей
зодиак - скорпион, год змеи
образование - высшее музыкально-педагогическое
увлечения - в основном для напряжения извилин
склад личности - меланхолик? интроверт, мизантроп, нонконформист
семейное положение - 11 жён = 8 электронных и 3 акустических :)
рост~173   вес~67-72   телосложение стройно-спортивное
любимая еда - супы, салаты, и их различные модификации
любимые кинорежиссёры:  Хичкок,  Линч,  Спилберг,  Китано,  Ким Ки Дук,  Пак Чхан Ук ... 
любимые группы:  Depeche Mode,  Dream Theater,  Michael Angelo,  Steve Vai,  Joe Satriani,  Iced Earth ...

                 

 

 

(c) Aleksey Veksler 2001-2099
скрипач-инноватор Алексей Векслер
клонирование материалов сайта и плагиат - запрещены